Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Новая услуга в отеле Westin Boston Waterfront
По мнению главного менеджера отеля, Дэвида Коннора, работа Аэропорта Логана играет важную роль в заполняемости городских гостиниц. Из-за переменчивой погоды в Бостоне периодически происходят изменения в расписании полетов.
Технология FlyteBoard разработана компанией Flyte Systems и действует следующим образом: в помещениях отелей устанавливаются экраны, на которых отображается информация об одном или нескольких аэропортах. Информация регулярно обновляется посредством связи интернет. Таким образом, гости отеля могут быть уверены, что не пропустят свой самолет.
По словам Коннора, уже сейчас данная услуга, называемая «Glance-and-go», пользуется большой популярностью среди посетителей гостиницы.
Опубликовано: 05 октября 2007
Просмотров: 6373
Рубрики: Гостиницы России, Разработки и Инновации, eBusiness и Интернет, Гостиницы Америки, Авиа новости
Регионы: Бостон
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook