Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Новая услуга в отеле Westin Boston Waterfront

Гости отеля Westin Boston Waterfront в Бостоне, США, теперь смогут проверить время вылета из Международного Аэропорта Логана. Для этого в гостинице установили специальную систему FlyteBoard.

По мнению главного менеджера отеля, Дэвида Коннора, работа Аэропорта Логана играет важную роль в заполняемости городских гостиниц. Из-за переменчивой погоды в Бостоне периодически происходят изменения в расписании полетов.

Технология FlyteBoard разработана компанией Flyte Systems и действует следующим образом: в помещениях отелей устанавливаются экраны, на которых отображается информация об одном или нескольких аэропортах. Информация регулярно обновляется посредством связи интернет. Таким образом, гости отеля могут быть уверены, что не пропустят свой самолет.

По словам Коннора, уже сейчас данная услуга, называемая «Glance-and-go», пользуется большой популярностью среди посетителей гостиницы.

  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника